Из протокола следует, что комиссия осмотрела камеры, где содержатся экс-прокурор Учалинской межрайонной прокуратуры Наиль Халилов, экс-заместитель начальника управления прокуратуры РБ по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью Артур Шаретдинов, экс-начальник отдела МВД России по Уфимскому району РБ Эдуард Матвеев, экс-начальник отдела по вопросам миграции отдела МВД России по Уфимскому району Павел Яромчук, экс-начальник межмуниципального отдела МВД России «Кармаскалинский» Салават Галиев.
Бывший прокурор Советского района Уфы Рамиль Гарифуллин в камере отсутствовал, так как был конвоирован за пределы следственного изолятора для проведения следственных действий. С Павлом Яромчуком также проводились следственные действия в кабинете учреждения. Их опросить у комиссии не получилось.
Администрация учреждения арестованным гражданам определила одиночный режим содержания в целях безопасности.
Комиссия проинспектировала камеры указанных выше экс-прокуроров и экс-полицейских. Выяснилось, что арестованные содержатся в разных режимных корпусах учреждения. Площадь камер режимного корпуса составляет 4 кв. м, другого корпуса — 6 кв. м — это соответствует нормам, как и освещение. Температурный режим (не менее 18 градусов тепла) соблюдается. Вытяжки работают, окна для проветривания арестованные могут открывать самостоятельно. В камерах есть радио, видеонаблюдение, кнопки вызова дежурного. Выдаются литература и издания периодической печати из местной библиотеки, а также настольные игры и гигиенические принадлежности. Матрац, подушка и полушерстяное одеяло, полотенце для ног, полотенце для рук и лица находятся в удовлетворительном состоянии.
По словам арестованных, постельное белье выдается сухим, не сырое, меняется один раз в неделю, после душевых процедур. В камерах, где содержатся арестованные Матвеев, Яромчук и Галиев, есть холодное и горячее центральное водоснабжение, дополнительно установлены баки с чистой питьевой водой. В камерах с Халиловым, Шаретдиновым и Гарифуллиным есть центральное холодное водоснабжение и баки с чистой питьевой водой.
Арестованные рассказали комиссии, что продукты и вещи, которые им передают родственники, поступают без воспрепятствования со стороны администрации учреждения. Кормят их вовремя, еда — горячая. Порции большие, после приема ощущается чувство сытости. Если нужно, выдается дополнительный кипяток для чая.
«Унижение человеческого достоинства со стороны сотрудников учреждения не допускается. Специальные средства и физическая сила со стороны сотрудников учреждения в отношении арестованных граждан не применялись. Жалоб, обращений и предложений от арестованных граждан в адрес комиссии не поступило», — поясняется в протоколе ОНК РБ.