Так, обращения по соцобслуживанию связаны с изменением в порядке выплат из федерального бюджета. Людям нужны разъяснения. Такие вопросы в течение недели задали 635 раз, на 205 меньше по сравнению с предыдущей неделей. 627 обращений поступило по благоустройству и 431 – по дорогам.
Аналитика показала, что наибольший рост за неделю показала тема вывоза твёрдых бытовых отходов. Если с 25 апреля по 1 мая жители направили в соцсетях 123 обращения, то за последнюю неделю – 223. При этом больше всего жалоб пришлось на Бирский, Илишевский, Татышлинский и другие районы, которые обслуживает один из четырёх регоператоров республики – компания «Дюртюлимелиоводстрой». Глава Башкортостана Радий Хабиров поручил Министерству природопользования и экологии региона разобраться, в чём причина сложившейся ситуации.
Справка:
Со 2 по 10 мая 2022 года информсистемы Центра управления Республикой Башкортостан зафиксировали 3 493 сообщения жителей. Это на 1 223 обращения меньше, чем за тот же период 2021 года.
С начала 2022 года через соцсети поступило 65 321 сообщение, что на 35 664 обращения меньше аналогичного показателя прошлого года.
Всего с ноября 2018 года по 10 мая 2022 года через системы «Инцидент менеджмент» и Платформу обратной связи обработали 511 018 обращений жителей Башкортостана.
Источник: https://glavarb.ru/